Лилия уже имела свою онлайн-школу, в которую входило несколько направлений: фейс фитнес, йога, медитация. Курсы, а точнее уроки, продавались не системно, без определенной стратегии, а также по заниженным ценам. Продажа в основном шла только уже сформированной, лояльной аудитории.
Задача была выбрать оптимальную стратегию и запуститься с минимальными вложениями.
Проанализировать действующую онлайн-школу.
Определили ошибки, боли и возражения целевой аудитории.
Продумали стратегию по воронке продаж (пути клиента).
Провели губокий анализ конкурентов.
Проработали методологию курса, структуру модулей, уроков, главного смысла.
Разработали стратегию по увеличению охвата в Instagram.
Прописали сценарные линии для прогрева аудитории в сториз.
Сделали воронку вовлечения клиентов с помощью контент-плана для постов и reels.
Сформировать матрицу продукта, Разработать стратегию по запуску разных ниш.
Прописать сценарные линии для сториз.
Определиться со стратегией запуска на холодном и теплом трафике.
Разработать структуру курса.
Переупаковали сайт, подняв его конверсию.
Подняли средний чек в 3,5 раза.