НАСТАВНИЧЕСТВО ПО КУРСУ АЛЛЫ БЕЛОВОЙ «ФОТО В ТОП»
«В общем, я хочу всем порекомендовать продюсерский центр Андрея Пушкина, если вы хотите создать свою онлайн-школу, и чтобы она выстрелила в топ-продаж на российском рынке. Вот вы не ошибетесь 100%.
А я свой следующий проект доверяю, конечно же, этому продюсерскому центру"
Алла долгое время сама пыталась продвигать свой курс. Для этого даже самостоятельно освоила таргетированную рекламу, создание сайтов, площадку Getcourse.
Но в связи с тем, что информацию она брала из интернета и с бесплатных курсов, то выполнено все было на среднем уровне. В результате этого курс продавался плохо.
В связи с тем, что Алла не рассматривала модель продюсирования из-за нежелания разделять полученную прибыль с продюсером — выбрала модель сотрудничества «Наставничество».
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Рассказать Алле, как самой сделать так, чтобы ее курс стал приносить от 300 000 руб, научить всему.
ПОД НАШИМ РУКОВОДСТВОМ АЛЛА:
Провела более подробный анализ своей ЦА, выявила сегменты, описала портрет идеального клиента.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Алла научилась самостоятельно проходить все этапы, необходимые для запуска курсов
555 474 руб — сумма продаж
Оптимизировала затраты на сервисы и специалистов
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Реализовать воронку через автовебинар.
Определила истинные боли и потребности клиентов.
Провела анализ конкурентов.
По выявленным болям ЦА доработала сайт, поменяла его дизайн, в результате чего подняла его конверсию.
Настроила Getcourse.
Внедрила линейку продуктов cross sell и down sell, благодаря чему повысила средний чек и вовлеченность клиентов.
Создала новый сайт для других продуктов.
Настроила сложную автоматизацию пути клиента по воронкам продаж в разделе Процессы Getcourse.
Интегрировала платежную систему ЯндексКасса с Getcourse и стала принимать платежи в автоматическом режиме.
Проработала новые рекламные подачи для таргетированной рекламы.
Оптимизировала рекламные компании в личном кабинете Facebook и стала получать более дешевые заявки
Контролировать и проверять каждый шаг, сделанный Аллой, давать обратную связь по улучшениям.
Ежедневно быть на связи в течение 2х месяцев
Поднять цену на курс в 5−7 раз
Расширить линейку продуктов.