Варвара = владелица студии по наращиванию ресниц в Республике Беларусь. Благодаря ее личному наставничеству, ее ученицы открыли свои студии красоты на территории Республике Беларусь, России и даже Германии. Опираясь на этот опыт, Варвара решила выйти в онлайн и организовать онлайн-школу по продвижению beauty-мастеров.
Была поставлена задача создать и запустить школу только на теплом трафике без вложений.
Создать и запустить онлайн-школу на теплом трафике.
Определили точку "А" и точку "Б" целевой аудитории.
Определили истиные боли и потребности клиентов.
Провели глубокий анализ конкурентов.
Проработали методологию курса, структуру модулей, уроков, главного смысла.
Разработали стратегию по увеличению охвата в Instagram.
Прописали сценарные линии для прогрева аудитории в сториз.
Сделали воронку вовлечения клиентов с помощью контент-плана для постов и REELS.
Разработать матрицу продукта, определиться со стратегией.
Прописать сценарные линии и побудить подписчиков приобрести курс.
Разобрали законодательство в Республике Беларусь.