У Татьяны возникли сложности с продвижением своих курсов по английскому языку для детей в онлайне.
Уже был сформирован бизнес в офлайне, который показывал очень хорошие результаты, а вот в онлайн-бизнесе клиентов было мало.
Несмотря на свой 20 летний опыт в бизнесе, Татьяна попросила разбор своей онлайн-школы для того, чтобы определить причины малого количества клиентов и наметить пути развития школы.
Проанализировать существующую онлайн-школу.
В данный момент эксперт ведет работу по внедрению рекомендаций.
Выявили недочеты в позиционировании школы на рынке.
Указали на метрики, по которым нужно опережать конкурентов.
Определили пути развития и масштабирования школы в онлайн.
Подсказали, как увеличить приток клиентов с рекламы.
Указали на необходимость увеличения цены курса, чтобы снизить вероятность работы в минус.
Подсказали, как более выгодно упаковать уроки и модули.
Выявить ошибки и определить пути развития школы.
Подсказать способы привлечения клиентов
Выявили критические ошибки в сайте (структура сайта, дизайн, копирайтинг), которые существенно влияли на конверсию в оплату.